Однажды Мудрец шёл по городу,и услышал шум на одной из улиц.Он пошёл туда,откуда доносился ослиный рев и человеческие ругательства.Пред глазами следующая картина,у дома №12 пятеро тянули и толкали маленького ослика ..Ослик был загружен сумами,весившими наверно больше него.
"Что случилось,почему такой шум"-поинтересовался Мудрец у пятерых.
"Да вот,не хочет идти упирается..еле-еле от дома№8 дотолкали,..говорим ему,там в №30,а в №40..морковки на весь его ослиный век хватит..А он упёрся и всё тут,стоит пнём"отвечал погонщик ,тяня ослика за уши.
"А в сумах,что у вас?"
"Морковка.."
"Э,,Э это люди могут верить обещаниям,а ни один ослик не двинется голодным за какой-то призрачной морковокй,везя на себе её.Что народ,что осликов кормить надо..для того,чтобы получить от них,что вы хотите"..
Не знаю,где это было,когда...но кажется в марте
Прочитано 2427 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!